Чип-тюнинг

Цены для интернет-клубов предоставляются отдельно. Или можете просто позвонить и мы всё обсудим.

Удаление сажевого фильтра, перевод авто на Е2, программное отключение различных систем и устройств, а также индивидуальные заказные прошивки  ОПЛАЧИВАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО к базовой цене.

 

Чип тюнинг  – это изменение серийной программы управления двигателем с целью улучшения набора характеристик и оптимизации работы системы впрыска под заданную комплектацию двигателя и пожелания владельца.

 

В тюнинговых программах для стандартных двигателей обычно достигается:

- улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя;

- увеличение эластичности двигателя; - увеличение мощности и крутящего момента;

- улучшение режима холодного запуска;

- отключение неисправных элементов электронной системы управления двигателя: катализаторов, лямбда зондов, клапанов ЕГР (EGR) , сажевых фильтров (DPF) и т.д. в случаях, когда ремонт или их замена нецелесообразна или очень дорога;

 Для редактирования заводской прошивки Вашего автомобиля, мы сотрудничаем с опытными калибровщиками, которые давно работают на рынке чип тюнинга, имеют огромный опыт и пользуются большим уважением коллег и клиентов. Индивидуальный подход в выборе калибровщика для конкретной марки автомобиля, учитывая пожелания клиента, залог отличных результатов по окончанию работ и каких либо нежелательных последствий для эксплуатации двигателя в дальнейшем.

 

В силу целого ряда причин и, прежде всего, маркетинга двигатели все больше "душатся" программно. И это можно понять. Один и тот же двигатель выгодно предлагать в разных мощностных классах. Например, двигатель bmw 2.0 битурбо бензин при помощи одной программы имеет заводскую мощность 184 и 245 л.с.