Инжектор

Инжектор- это хорошо,а что для инжектора плохо?

 


Плохо, когда происходят броски в бортовой сети питания, которые приводят к сбоям и даже к выходу из строя ЭБУ (он же контроллер, он же "мозги"). Практика работы показывает, что ЭБУ является весьма надежным устройством и выход его из строя обусловлен, как правило, указанной внешней причиной. Поэтому следует:

1. Избегать отключения аккумулятора при заведенном двигателе.

2. Не использовать пуско-зарядные устройства для запуска двигателя.

3. Не отключать без необходимости клемму массы аккумулятора, так как при этом стирается информация об адаптации ЭБУ к двигателю. Отключение следует производить на время не менее 1-2 минут. Подключив клемму, необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 1-3 минуты. Тронувшись с места необходимо некоторое время двигаться на небольших оборотах двигателя.

4. Избегать операцию "прикуривания". В случае необходимости следует снять клемму массы со своего аккумулятора (см.пункт 1) и предложить отключенный аккумулятор прикуриваемому. Чтобы завестись самому,ничего отключать не надо, стоит лишь заглушить двигатель автомобиля-донора.

Плохо, когда в узлы инжекторного двигателя попадает вода. При этом может:

1. Произойти замыкание в проводах и окисление контактов в электронных узлах.

2. Резко ускориться процесс коррозии поверхностей двигателя, прежде всего стенок цилиндров и клапанов, в силу мелкодисперсного характера распыления форсунками воды, попавшей в систему подачи топлива, и постоянной термомеханической обработки.

3. Произойти выход из строя в зимнее время форсунок, фильтра или топливного насоса.
В этой связи следует с особым вниманием подойти к вопросу мойки двигателя и гидроизоляции отдельных узлов.

Плохо, когда автомобиль, оборудованный нейтрализатором и лямбда-зондом будет заправлен этилированным бензином. При этом лямбда-зонд:

1.Очень быстро выйдет из строя, а его приобретение и замена обойдутся владельцу в значительную сумму.

2.Начнет выдавать ЭБУ неверные показания об избытке кислорода, что приведет к значительному переобогащению смеси и, соответственно, возможному выходу из строя механической части двигателя ввиду локального перегрева, прогара и т.д.

Вышесказанное в полной мере относится и к случаю промывки инжектора с использованием промывочной жидкости без отключения лямбда-зонда.

Плохо, когда автомобиль заправляется топливом с большим количеством механических примесей. Ускоренное засорение фильтра грубой очистки влечет за собой преждевременный выход из строя топливного насоса.